Воскресенье / 23 сентября / день Дракона

Идеологическая структура >

АТРИБУТИКА












Атрибутика — это знаковая (зоологическая) компонента. В человеке, например, родившемся в год Лошади — это те свойства, которые можно найти и в лошади, нашем непарнокопытном друге. А вот суть Лошади — воля у мужчин этого знака и логика у женщин — аналогии в животном мире не имеет, поскольку в животном мире нет ни воли, ни логики, а есть лишь их предвестники — то, что мы называем атрибутикой воли и атрибутикой логики.

Знаковые свойства, например, лошадиная морда, проглядываются в человеке довольно отчетливо. Бальмонт сказал про Куприна (1870—1938): «Горячий конь, горячее вино, горячий цветок, облитый летним солнцем». Мандельштам сказал про Куприна еще проще: «Чалый».

Угадывают свою атрибутику и сами Лошади. Иван Бунин (1870—1953) сказал как-то: «Все мы лошади простого званья». Семен Кирсанов (1906—1972) в своем стихотворении признавался, что во второй жизни хотел бы родиться в степном табуне. Ну, а польский драматург Славомир Мрожек (род. в 1930) заявил еще определеннее: «Хочу быть лошадью».

Лошади неплохо разглядывают и чужую атрибутику: Бунин углядел в облике Волошина «что-то бычье, круторого-баранье» и был сто раз прав, поскольку тот и был Быком. В Рахманинове Бунин разглядел Петуха.

Прелесть всех этих попаданий в том, что никто из перечисленных прорицателей никогда не ставил цели углядеть в человеке зоологический аналог и прибегал к подобному сравнению, когда от него, что называется, уже никуда не денешься.


Мужчины

Теперь перейдем к главному. У мужчин атрибутика идеально состыкована с сутью. Например, атрибутика воли, предвестник истинной воли, есть у собак, лошадей, тигров. Досталась она и мужчинам годов рождения Лошади, Собаки, Тигра. Но, кроме того, и это особенно замечательно, этим мужчинам досталась и сама воля. Обладая полным комплектом, они по праву зовутся Тройкой Воли. 


Женщины

А вот у женщин картина иная. Родившиеся в годы Лошади, Собаки, Тигра представительницы слабого пола обладают безупречной атрибутикой воли, но суть у них такая же, как у Тройки Логиков (Петух, Бык, Змея) — логическая. Кстати, логическая суть в силу своей прямолинейности очень боевитая, но боевитость — это совсем другое дело и волю не заменяет (так же, как, скажем, в военном деле воля не может заменить боевитости). А вот у женщин тройки Бык, Петух, Змея, при сохранении логической атрибутики (боевитости), появляется воля. Одним словом то, что мужчины хранили при себе для гармонии, женщины взяли и обменяли между собой. У других двух троек обмен такой же.

Этот обмен роковым образом определил нетворческую судьбу женщин. Дело в том, что столь необходимые для творчества новаторство, завершительство требуют полной гармонии атрибутики и сути. Вот почему среди женщин не много истинных новаторов или истинных завершителей (создателей окончательных шедевров).

А пока проиллюстрируем раздвоение воли у женщин и ее единство у мужчин. К проявлениям чистой воли как сути относится проблематика власти. Властвовать с помощью одной лишь атрибутики нельзя — нужно уметь предвидеть события, управлять ими и нести за них ответственность. Вот почему хорошо властвуют мужчины Тигры, Лошади, Собаки и женщины Быки, Петухи, Змеи — обладатели внутренней воли, воли мышления.

Два маленьких списка:

Мужчины-властители.

1. Карл Великий (724) — Лошадь
2. Казимир III Великий (1310) — Собака
3. Дмитрий Донской (1350) — Тигр
4. Людовик XIV (1638) — Тигр
5. Суть Ят Сен (1866) — Тигр
6. В. И. Ленин (1870) — Лошадь
7. Ф. Рузвельт (1882) — Лошадь
8. У. Черчилль (1874) — Собака
9. Ш. де Голль (1890) — Тигр
10. Г. Коль (1930) — Лошадь

Женщины-властители.

1. Маргарита Датская (1353) — Змея
2. Елизавета I Тюдор (1533) — Змея
3. Анна Стюарт (1665) — Змея
4. Елизавета Петровна (1709) — Бык
5. Мария Терезия (1717) — Петух
6. Екатерина II Великая (1729) — Петух
7. Индира Ганди (1917) — Змея
8. М. Тэтчер (1925) — Бык
9. К. Акино (1933) — Петух
10. В. де Чаморо (1929) — Змея

Оба списка мы оставим без комментариев, поскольку все из перечисленных политиков (кроме, разумеется, ныне здравствующих), признаны великими, как говорится, и другом и врагом.

Таким образом, мы убедились, что политики могут обойтись и без атрибутики воли. Могут, но один Бог знает, как трудно компенсировать им ее отсутствие. Эренбург свидетельствует, что один лишь голос (типичная атрибутика) Шарля де Голля завораживающе действовал на французов — полицейский, впервые услышав выступление де Голля по радио, встал по стойке смирно. Жестикуляция, голос, простота одежды и обращения Ленина настолько поражали людей, что достаточно было одной встречи для заряда на всю оставшуюся жизнь.

Лошадиная волевая атрибутика: раздувающиеся ноздри, горящие глаза, вибрирующий голос, взрывная мимика и жестикуляция, к тому же многократно усиленные осознанием своей правоты и глубочайшим владением ситуации, способны поразить всякого. Особенно же эффективна эта атрибутика при большом стечении народа. Но не надо думать, что у спокойной Лошади атрибутика не действует. Своевременный жест, пристальный взгляд, отсутствие позерства, простота, демократичность, твердый голос — все это действует через подсознание, связывает людей невидимыми нитями с оратором. У женщин, имеющих волю, такой атрибутики нет — им трудней.

Разумеется, политика — не единственное поле действия воли, но почти единственное, где воля нужна в чистом виде.

Без сомнения, воля нужна укротителю и дрессировщику хищных животных. Но вот что важнее в этой воле — атрибутика или суть (воля разума)? Тут нам помогут женщины.

Действительно, мужчины тройки Тигр, Собака, Лошадь закладывали основы укрощения и дрессировки хищных животных: Алекпер оглы Фаррух (1878—1940), первый азербайджанский укротитель хищников — Тигр, Макс Борисов (1890), укротитель львов, один из последних представителей «дикой» дрессировки — также Тигр, А. Н. Буслаев (1894), сторонник мягкого, спокойного, как бы шутливого обращения с хищниками — Лошадь, как и Б. А. Эдер (1894), основоположник советской школы дрессировки хищных животных, который управлял животными с помощью точно разработанной системы жестов и голосовых интонаций (нежных, просительных, повелительных).

Система жестов и интонаций — это и есть атрибутика воли, воля внутренняя — это способность применять эти жесты вовремя. Что важнее — первое или второе? Важней оказалась атрибутика воли. Судите сами: среди женщин-дрессировщиц знаки той же тройки:

Тамара Брок (1910) — Собака
Ирина Бугримова (1910) — Собака
Тамара Буслаева (1922) — Собака
Зулейха Фаррух (1906) Лошадь
Маргарита Назарова (1926) — Тигр

Итак: воля разделилась пополам. Есть атрибутика воли и есть ее суть — волевое мышление. У мужчин обе половинки сошлись воедино, в знаках Тигра, Собаки и Лошади. У женщин Лошадям, Тиграм и Собакам досталась атрибутика, форма воли, то что видят животные, дети и поверхностный взгляд. Змеям, Быкам, Петухам достается волевое мышление, то что может показать только эксперимент, долгие годы управления людьми, коллективом, государством.

Ваш гороскоп

Пол М  Ж

Гороскоп на сегодня

23.09.2018
Дракон
Крыса презентация
Бык легкий
Тигр в тень
Кот кармический
Дракон внимание!
Змея легкий
Лошадь свободный
Коза тяжелый
Обезьяна презентация
Петух эйфория
Собака в тень
Кабан лихая удача
подробнее ]

Гороскоп на месяц

Ссылки


Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора: 
Структурный Гороскоп в Санкт-Петербурге
– S-Гороскоп        

По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.

                  

Просмотры >

Яндекс.Метрика